Привлечение внимания к объекту (фирме, товару, услуге) для формирования и поддержания интереса к нему - эта суть рекламы.
Наклейки могут стать действенным инструментом рекламы.
Наклейки с логотипом в понимании заказчика в большенстве случаев симбиоз элементов фирменного стиля. Часто такие наклейки логотипа и вовсе не содержат. Этот парадокс легко объяснить - в логотипе нет ничего кроме названия с особым начертанием букв.
Логотип - графическое начертание названия компании.
Фирменный знак может применяться самостоятельно или совместно с логотипом. Посмотрите на свой смартфон, не важно кто его изготовил, фрукт или цветок и есть фирменный знак.
Фирменный знак - уникальный графический элемент (картинка).
Для школ, университетов, спортивных секций и клубов, общественных организаций частью фирменного стиля и его графическим представлением является эмблема.
Эмблема-символическое изображение, часто весьма сложное, поясняющая суть (идею) деятельности организации.
Акции — проверенный способ продвижения товара, они могут значительно увеличить продажи. Для привлечения внимания к товарам по акции, удобно пользоваться наклейками.
Акционная наклейка для привлечения внимания покупателя, должна быть яркой, хорошо заметной, при этом точно и однозначно доносить смысл проводимой акции.
Купон (фишка) дает право на скидку при покупке товара или оплате услуги. Купон покупатель получает на кассе, при покупке товара на определенную сумму. Удобная форма купона - это наклейка.
Купонная наклейка это стикер небольшого размера с уникальным изображением как правило в рулоне.
Кассиру удобно раздавать такие фишки поштучно, просто отрывая от рулона, а покупатель может собирать их приклеивая на любую подходящую поверхность. Часто для наклеивания фишек, используют POS материалы этого же магазина.